![](https://cdn.bitrix24.ru/b214887/landing/1ed/1ed358a8287e589b283339d532436696/1BG9oZ15a4Xk.jpg)
Стирание границ
Командная работа
Прозрачность результатов
TheFreshConnection (TFC)
TheFreshConnection (TFC) – сложная бизнес симуляция, требующая командной работы для достижения нового уровня понимания сущности Цепей поставок. TFC позволяет достичь глубокого понимания SCM на уровне мировых лидеров бизнеса:
– FortuneGlobal 500; 40% в ТОП 100 производственных компаний используют TFC.
– Gartner Supply Chain Top 25: более 50% используют TFC.
– Global Top 10 of 3rd Party Logistics Providers: 40% используют TFC.
Игровые команды состоят из 4 человек (ролей) – Операции, Закупки, Продажи и Цепи поставок. Каждая команда должна достичь определенных бизнес целей через воплощение стратегии в конкретные действия. TFC моделирует сложные внешние условия. Командам требуется принимать компромиссные решения, управляя набором параметров Цепи поставок.
Ключевые результаты
Увидеть реальное воздействие управления цепью создания ценности на показатели бизнеса в моделируемой конкурентной среде. Воплотить стратегию в действия.
Совместная работа и сотрудничество в управленческой команде из четырех участников. Увидеть эффект синергии при снижении функциональных барьеров.
Обучение и развитие практических навыков через решение сложных задач. Решение проблем коммуникации в команде и в поиске компромиссов в управлении цепочкой создания ценности.
Подход
TFC состоит из «раундов», которые в реальной жизни длятся 6 месяцев. Симуляция поощряет участников быть про-активными и больше думать о долгосрочных решениях, которые могут влиять на эффективность бизнеса, а не фокусироваться на краткосрочных реактивных мерах, которые оказывают ограниченное влияние на прибыльность компании.
TFC требует от участников группы эффективной коммуникации при принятии решений. Это дает улучшение показателей в Цепях поставок и заметные результаты в показателях прибыльности компаний.
Кому полезно?
От директоров до планировщиков, и от финансистов до менеджеров цепи поставок и продаж. TheFreshConnection - идеальная возможность для развития межфункциональных команд, команд планирования продаж и операций (S&OP), поддержки программ развития, а также всех участвующих в оптимизации цепи создания ценности и в улучшении показателей бизнеса.
![](https://cdn.bitrix24.ru/b214887/landing/18c/18c53136b9273a0bfeb204f6c4132bef/Ban4_1900.jpg)
Форматы обучения: В зависимости от организационных требований и желательных результатов обучения TheFreshConnection предоставляет компаниям разнообразные форматы обучения. Вы можете сфокусироваться на тим-билдинге и партнерстве,разработке корпоративной стратегии и развитии лидерства, процессах коммуникаций, таких как S&OP / IBP (планирование продаж и операций/интегрированное бизнес планирование).Вы можете выбрать различную глубину интеграции с практикой:
– Global Challenge: идеально для поддержки командо-образования и улучшения меж-функционального понимания всей Цепи;
– Корпоративные семинары: могут быть организованы от одного дня до нескольких месяцев, с различной глубиной разбора принятых в каждом раунде решений. Как правило, участие сотрудников из различных блоков цепи поставок способствует реализации стратегии, улучшению коммуникации (S&OP – планирование продаж и операций) и сотрудничеству, а также достижению разумных компромиссов в цепях поставок;
– Интеграция в программы обучения: Ведущие организации во всем мире признали ценность TheFreshConnection как инструмента вовлечения менеджмента, освоения ключевых компетенций, построения партнерства, улучшения сотрудничества, управления изменениями, а также улучшения прибыльности компании через достижение разделяемого видения и координации деятельности в организации.
![](https://cdn.bitrix24.ru/b214887/landing/7c5/7c5647fe04fe16d6199578774b45fd8c/tutorial.jpg)
Параметры TheFreshconnection
Sales - продажи
- Service level (Уровень обслуживания по каждому клиенту)
- Order deadline (Самое позднее время приема заказа на завтра)
- Shortage rule (Правила распределения дефицитной номенклатуры)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Trade unit (грузовая единица - коробка, слой на паллете, паллета)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Payment terms (Отсрочка платежа)
SCM - цепи поставок
- Safety stocks (Установка уровня страховых запасов, исчисляемых в неделях поставки)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Lot sizing in production and purchasing (Управление размером партии, исчисляемого в неделях потребности)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Frozen period (Фиксация плана производства на срок от 1 до 4 недель)
Operations - операции
- Shifts (Количество смен)
- Pallet locations (Количество мест хранения паллет)
- FTE - full time employee (Количество работников на складах)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- SMED (Ускорение переналадки производственной линии)
- Increase speed (Ускорение работы производственной линии на 10%)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Intake time (Время приёмки материалов на склад)
- Preventive maintenance (Планово-предупредительное обслуживание оборудования)
- Solve breakdowns training (Уменьшение времени восстановления работоспособности оборудования после его выхода из строя)
- Raw materials inspection (Входной контроль качества сырья)
Purchasing - закупки
- Delivery window (Окно поставки материалов, согласованное с поставщиками)
- Delivery reliability (Надёжность поставок от поставщика, измеряемая в %)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Trade unit (Грузовая единица)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Supplier selection (Выбор поставщиков)
- Payment terms (Отсрочка оплаты)
- Quality (Уровень качества)
- Transport mode (Тип транспорта)
Отзывы
“Мы поняли, насколько важна хорошая коммуникация и междисциплинарные знания участников Цепи поставок. Результат существенно повлиял на эффективность процесса S&OP в нашей компании." Ewa Wawer-Modrakowska, Менеджер Цепи поставок в Valeo Service Eastern Europe
“Эта захватывающая игра позволила нам незабываемо провести время и приобрести знания, которые понадобятся в течение долгого времени. Единственное сожаление –это то, что это быстро закончилось, я действительно полюбил нашу регулярную совместную работу. Мы получили новые инструменты развития." Nelly Jourdren, Supply Chain Project Manager at Sephora (LVMH)
“Это фантастическая учебная программа для выстраивания цепочки создания ценности и клиент-ориентированного мышления. Участие в команде разных функций помогает участникам оценить вклад друг друга и истинную пользу сотрудничества. «Живое» бизнес моделирование показывает, как каждое решение воздействует на потребителя/клиента и бизнес в целом. Так как обучение получило превосходную оценку от участников, мы планируем распространить его на других участников Цепи поставок.” Varun Gupta, Head of Supply Chain Centre of Excellence at Nestle India
![](https://cdn.bitrix24.ru/b214887/landing/366/366cea9e5c4d232c6e40355102a0641e/Alle-logos-klanten.png)
Регистрация
Создайте ValueChain мирового уровня!
© 2020 All rights reserved.