Бизнес-модель TheFreshConnection

Практическое обучение и развитие команды

Стирание границ

Командная работа

Прозрачность результатов

TheFreshConnection (TFC) 

TheFreshConnection (TFC) – сложная бизнес симуляция, требующая командной работы для достижения нового уровня понимания сущности Цепей поставок. TFC позволяет достичь глубокого понимания SCM на уровне мировых лидеров бизнеса:
– FortuneGlobal 500; 40% в ТОП 100 производственных компаний используют TFC.
– Gartner Supply Chain Top 25: более 50% используют TFC.
– Global Top 10 of 3rd Party Logistics Providers: 40% используют TFC.
Игровые команды состоят из 4 человек (ролей) – Операции, Закупки, Продажи и Цепи поставок. Каждая команда должна достичь определенных бизнес целей через воплощение стратегии в конкретные действия. TFC моделирует сложные внешние условия. Командам требуется принимать компромиссные решения,  управляя набором параметров Цепи поставок.  

Ключевые результаты

Увидеть реальное воздействие управления цепью создания ценности на показатели бизнеса в моделируемой конкурентной среде. Воплотить стратегию в действия.
Совместная работа и сотрудничество в управленческой команде из четырех участников. Увидеть эффект синергии при снижении функциональных барьеров.
Обучение и развитие практических навыков через решение сложных задач. Решение проблем коммуникации в команде и в поиске компромиссов в управлении цепочкой создания ценности. 


Подход

TFC состоит из «раундов», которые в реальной жизни длятся 6 месяцев. Симуляция поощряет участников быть про-активными и больше думать о долгосрочных решениях, которые могут влиять на эффективность бизнеса, а не фокусироваться на краткосрочных реактивных мерах, которые оказывают ограниченное влияние на прибыльность компании.
TFC требует от участников группы эффективной коммуникации при принятии решений. Это дает улучшение показателей в Цепях поставок и заметные результаты в показателях прибыльности компаний. 

Кому полезно? 

От директоров до планировщиков, и от финансистов до менеджеров цепи поставок и продаж. TheFreshConnection - идеальная возможность для развития межфункциональных команд, команд планирования продаж и операций (S&OP), поддержки программ развития, а также всех участвующих в оптимизации цепи создания ценности и в улучшении показателей бизнеса.



Форматы обучения: В зависимости от организационных требований и желательных результатов обучения TheFreshConnection предоставляет компаниям разнообразные форматы обучения. Вы можете сфокусироваться на тим-билдинге и партнерстве,разработке корпоративной стратегии и развитии лидерства, процессах коммуникаций, таких как S&OP / IBP (планирование продаж и операций/интегрированное бизнес планирование).Вы можете выбрать различную глубину интеграции с практикой:

– Global Challenge: идеально для поддержки командо-образования и улучшения меж-функционального понимания всей Цепи;
– Корпоративные семинары: могут быть организованы от одного дня до нескольких месяцев, с различной глубиной разбора принятых в каждом раунде решений. Как правило, участие сотрудников из различных блоков цепи поставок способствует реализации стратегии, улучшению коммуникации (S&OP – планирование продаж и операций) и сотрудничеству, а также достижению разумных компромиссов в цепях поставок;
– Интеграция в программы обучения: Ведущие организации во всем мире признали ценность TheFreshConnection как инструмента вовлечения менеджмента, освоения ключевых компетенций, построения партнерства, улучшения сотрудничества, управления изменениями, а также улучшения прибыльности компании через достижение разделяемого видения и координации деятельности в организации.
 

Возможные конфигурации TFC: TheFreshConnection настраивается на различные цели обучения и развития персонала. Сложность регулируется количеством параметров и количеством раундов. Наиболее часто используются следующие направления:
– Стратегии Цепи поставок;
– Планирование продаж и операций(S&OP)\ Интегрированное бизнес-планирование;
– Экологические последствия работы логистических систем;
– Управление рисками в Цепи поставок;
– Гибридные Стратегии Цепи поставок.


Параметры TheFreshconnection

Команды управляют развитием Цепочки поставок через изменение параметров. В зависимости от целей и уровня сложности набор параметров может меняться. Ниже представлен только базовый набор параметров. Параметры разбиты на группы, соответствующие ролям в команде - Продажи, Цепи поставок, Операции и Закупки. 


Sales - продажи

Уровень 1.
- Service level (Уровень обслуживания по каждому клиенту)
- Order deadline (Самое позднее время приема заказа на завтра)
- Shortage rule (Правила распределения дефицитной номенклатуры)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Trade unit (грузовая единица - коробка, слой на паллете, паллета)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Payment terms (Отсрочка платежа)


SCM - цепи поставок

Уровень 1.
- Safety stocks (Установка уровня страховых запасов, исчисляемых в неделях поставки)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Lot sizing in production and purchasing (Управление размером партии, исчисляемого в неделях потребности)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Frozen period (Фиксация плана производства на срок от 1 до 4 недель)


Operations - операции

Уровень 1.
- Shifts (Количество смен)
- Pallet locations (Количество мест хранения паллет)
- FTE - full time employee (Количество работников на складах)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- SMED (Ускорение переналадки производственной линии)
- Increase speed (Ускорение работы производственной линии на 10%)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Intake time (Время приёмки материалов на склад)
- Preventive maintenance (Планово-предупредительное обслуживание оборудования)
- Solve breakdowns training (Уменьшение времени восстановления работоспособности оборудования после его выхода из строя)
- Raw materials inspection (Входной контроль качества сырья)


Purchasing - закупки

Уровень 1.
- Delivery window (Окно поставки материалов, согласованное с поставщиками)
- Delivery reliability (Надёжность поставок от поставщика, измеряемая в %)
Уровень 2. К параметрам первого уровня добавляется:
- Trade unit (Грузовая единица)
Уровень 3. К параметрам второго уровня добавляется:
- Supplier selection (Выбор поставщиков)
- Payment terms (Отсрочка оплаты)
- Quality (Уровень качества)
- Transport mode (Тип транспорта)

Отзывы

“Мы поняли, насколько важна хорошая коммуникация и междисциплинарные знания участников Цепи поставок. Результат существенно повлиял на эффективность процесса S&OP в нашей компании." Ewa Wawer-Modrakowska, Менеджер Цепи поставок в Valeo Service Eastern Europe

“Эта захватывающая игра позволила нам незабываемо провести время и приобрести знания, которые понадобятся в течение долгого времени. Единственное сожаление –это то, что это быстро закончилось, я действительно полюбил нашу регулярную совместную работу. Мы получили новые инструменты развития." Nelly Jourdren, Supply Chain Project Manager at Sephora (LVMH)

“Это фантастическая учебная программа для выстраивания цепочки создания ценности и клиент-ориентированного мышления. Участие в команде разных функций помогает участникам оценить вклад друг друга и истинную пользу сотрудничества. «Живое» бизнес моделирование показывает, как каждое решение воздействует на потребителя/клиента и бизнес в целом. Так как обучение получило превосходную оценку от участников, мы планируем распространить его на других участников Цепи поставок.” Varun Gupta, Head of Supply Chain Centre of Excellence at Nestle India 


Компании, использующие TFC

AB InBev: Тренинг в программе Logistics Academies

Barilla: S&OP тренинг

Canon: Европейская многолетняя программа обучения EMEA

Foxconn:
Участие в the Global Challenge Nestle: SCM тренинг в Индии

Pepsico: Тренинговая программа в Бразилии

SchneiderElectric:
Сессии в глобальной программе обучения

Другие: BASF, Caterpillar, Coca-Cola, DHL, GSK, MerckSerono, Oracle, Toyota.

Регистрация

контакты


Санкт-Петербург
+7 (812) 389-55-00

Создайте ValueChain мирового уровня!